деловая игра

Знаю. Люблю. Знаю. Люблю.

НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • общественные науки
  • историко-филологические науки
  • Класс

  • 7 класс
  • 8 класс
  • Форма проведения

    • лекция
    • деловая игра
    • семинар
    • дискуссионный клуб
    • симуляционная игра

    Продолжительность

    10 часов

    Краткая аннотация

  • Программа включает серию мероприятий о достижениях отечественной науки в разных областях. Программа может проводиться в школах и др. детских учреждениях, на семейных фестивалях, конференциях, открытых площадках и др. Все мероприятия программы разработаны на принципах метапредметности. На каждом занятии используются научные методы и технологии нескольких дисциплин и областей знаний (география+история, геология+технология и тд.).

  • Деловая игра «Поток»

    НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • общественные науки
  • экономика
  • Класс

  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • Форма проведения

    • лекция
    • деловая игра
    • симуляционная игра

    Продолжительность

    4 часа

    Краткая аннотация

  • Школьникам дается понятие экономической эффективности – состояния, которое может быть достигнуто участниками предстоящей игры при выборе всеми ими оптимальной стратегии.

    По окончании игры преподаватель объясняет, какая стратегия является оптимальной для всех игроков (речь идет о решении математической задачи), и почему она приводит к состоянию экономической эффективности.

    Проводится разбор игры, когда оцениваются как близость выбранной игроками стратегии к оптимальной, так и умение вести переговоры и находить компромиссы.

  • Когнитивные технологии: коммуникация и манипуляция

    НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • общественные науки
  • Класс

  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • Форма проведения

    • лекция
    • мастер-класс
    • деловая игра
    • дискуссионный клуб
    • симуляционная игра

    Продолжительность

    10 часов

    Краткая аннотация

  • Мы все живем среди людей, поэтому нам постоянно приходится взаимодействовать как друг с другом, так и оказываться предметом манипуляции со стороны других (знакомых, родителей, учителей). Курс ориентирован на выработку когнитивных навыков и овладение технологиями, ориентированными на то, как сделать коммуникацию выигрышной и как противостоять манипуляции. Чем коммуникация отличается от манипуляции? Когда манипуляция необходима?

     

  • Школа юного социолога

    НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • общественные науки
  • социология
  • Класс

  • 9 класс
  • 10 класс
  • Форма проведения

    • деловая игра
    • семинар
    • исследовательская работа

    Продолжительность

    10 академических часов

    Краткая аннотация

    • Фундаментальная идея: Человек изменил естественные циклы углерода и азота. Необходимо изучать особенности биологического круговорота углерода и азота, чтобы сохранить баланс в экосистемах.
    • Образовательная идея: Ученики сами добывают знания, учатся понимать графики, таблицы, делать заключения и прогнозы. В урок интегрированы знания по биологии, химии, экологии.
    • Оригинальность проекта заключается в приобщении ребенка к передовым научным знаниям, полученным учеными в последние годы, используя при этом простые и доступные методики.
    • Инновационность проекта заключается в том, что дети создают прогноз на будущее – то есть на основании известных данных учатся прогнозировать.