квест-марафон

Школа финансовой грамотности Школа финансовой грамотности

НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • общественные науки
  • экономика
  • Класс

  • 7 класс
  • 8 класс
  • Форма проведения

    • лекция
    • дискуссионный клуб
    • симуляционная игра
    • квест-марафон

    Продолжительность

    5 часов

    Краткая аннотация

  • Современные школьники начинают самостоятельную жизнь в более сложных и разнообразных финансовых условиях, чем поколения их родителей, соответственно то, насколько они подготовлены к принятию взвешенных и грамотных финансовых решений, особенно значимо.

    Программа ориентирована на развитие интеллектуального потенциала обучающихся при помощи повышения финансовой грамотности подрастающего поколения через формирование базовых знаний, умений и навыков мира финансов. Мероприятия программы направлены на воспитание школьников как будущих полноправных участников общественной жизни, способных рационально планировать семейный бюджет, обеспечить себя и свою семью, быть менее уязвимыми во время кризисов и защищенными от обмана со стороны мошенников, инвестировать в свое будущее и будущее своих детей, развивать и реализовать свой творческий потенциал и проявлять себя достойным гражданином общества.

    Оригинальность программы состоит в интенсивном погружении школьников в изучаемую тему за счет использования дискуссионной и игровой форм работы, в доступности и ясности изложения достаточно сложного для среднего звена обучающихся материала, а также в повышении интереса школьников к участию в активной поисково-исследовательской деятельности.

    В рамках программы используется технология проблемного обучения, а также комплексно применяются следующие методы обучения: поисковый метод, проектный метод, метод моделирования, иллюстративно-объяснительный метод, информационный метод, игровой метод, коммуникационно-дискуссионный метод, метод коллективной творческой деятельности.

  • Что вы знаете о рыбах?

    НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • биологические науки
  • Класс

  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • Форма проведения

    • лекция
    • мастер-класс
    • исследовательская лаборатория
    • квест-марафон
    • лабораторная работа

    Продолжительность

    7 - 14 часов

    Краткая аннотация

  • Структура программы (лекции, исследовательской лаборатории, реального хозяйства) охватывает всю цепь научно-практической деятельности – от постановки фундаментальных задач до практического применения результатов научной работы. Предполагается проведение лекций по ихтиологии, рыбным биологическим моделям, знакомство с работой на хозяйстве по разведению рыбы и научным оборудованием последних поколений в области химического анализа и биотестирования.

  • Школьники - школьникам о физике

    НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • физические науки
  • Класс

  • 10 класс
  • Форма проведения

    • лекция
    • мастер-класс
    • деловая игра
    • семинар
    • дискуссионный клуб
    • симуляционная игра
    • квест-марафон
    • лабораторная работа

    Продолжительность

    до 20 часов

    Краткая аннотация

  • Цель программы обучающих мероприятий – популяризация современных научных достижений силами самих школьников. Обычно друг друга школьники понимают намного лучше, чем даже заслуженного лектора или учителя. В рамках обучающих мероприятий ученики старших классов образовательных школ побывают в реальных лабораториях научно-исследовательских институтов с целью разработки своей концепции образовательного видеоролика по понравившейся научной тематике. Под руководством опытных преподавателей ученики пройдут путь от формирования идеи до непосредственной съемки и монтажа научно-популярного видеоролика. Все получившиеся в ходе выполнения проекта ролики станут в последствии доступны на свободном видеохостинге (youtube или аналоги).

     

  • Квест «Территория науки»

    НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • Наука и техника
  • Класс

  • 7 класс
  • 8 класс
  • Форма проведения

    • квест-марафон

    Продолжительность

    3 академических часа

    Краткая аннотация

  • Проект направлен на интенсивное погружение школьников в интеллектуальную среду, которая позволит сформировать и развить научно-исследовательские компетенции. Оригинальность проекта заключается в использовании уникальных игровых разработок, наличии коллективной и индивидуальной творческой деятельности, что обеспечивает доступность фундаментальных научных знаний для обучающихся 7-8 классов. В рамках проекта активно используется технология проблемного обучения: применяется дискуссионный метод, методы проблемного обучения (исследовательский, поисковый, проблемного изучения), метод моделирования, игровой метод, коммуникационный метод, метод коллективной творческой деятельности и т. д.