Компании, начинающиеся с... д

ДНК «Биознайка» ДНК «Биознайка»

НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • биологические науки
  • медицинские науки
  • Класс

  • 9 класс
  • 10 класс
  • Форма проведения

    • исследовательская лаборатория
    • лабораторная работа

    Продолжительность

    4 часа

    Краткая аннотация

  • В настоящее время практические занятия по биологии в старших классах программой не предусмотрены, хотя являются основой глубоких знаний и профориентации школьников. Программа предусматривает использование оборудования и реагентов, позволяющих школьникам выполнять лабораторные работы методами молекулярной биологии и генной инженерии, согласующиеся со стандартной программой обучения. Детский Научный Комплекс «Биознайка» воспроизводит работу в научно-исследовательской лаборатории, а не имитируют ее.

  • Деловая игра «Поток»

    НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • общественные науки
  • экономика
  • Класс

  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • Форма проведения

    • лекция
    • деловая игра
    • симуляционная игра

    Продолжительность

    4 часа

    Краткая аннотация

  • Школьникам дается понятие экономической эффективности – состояния, которое может быть достигнуто участниками предстоящей игры при выборе всеми ими оптимальной стратегии.

    По окончании игры преподаватель объясняет, какая стратегия является оптимальной для всех игроков (речь идет о решении математической задачи), и почему она приводит к состоянию экономической эффективности.

    Проводится разбор игры, когда оцениваются как близость выбранной игроками стратегии к оптимальной, так и умение вести переговоры и находить компромиссы.

  • День Экологии в Химической физике

    НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • физические науки
  • химия и науки о материалах
  • биологические науки
  • Класс

  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • Форма проведения

    • лекция

    Продолжительность

    до 5 академических часов

    Краткая аннотация

  • Мероприятие “День экологии в Химической физике” направлено не только на популяризацию науки среди школьников старших классов, но и на привлечение школьников к проектной деятельности под руководством молодых ученых ИХФ РАН. Участие школьников в проектной деятельности под руководством ученых является важным составляющим при формировании карьерной траектории школа-вуз-научная организация, которая направлена на решение до сих пор актуальной кадровой проблемы в науке.

    Формат мероприятия включает лекции по междисциплинарным темам, демонстрацию работы научных приборов и разработок, а также викторину для школьников в формате “вопрос-ответ” для закрепления полученных знаний в игровой форме. Данный формат позволит школьникам получить новые знания в разных дисциплинах (химия, физика и биология), навык работы с научными приборами, увидеть и “потрогать плоды” научной деятельности, а также получить памятные подарки за правильные ответы в рамках викторины.

    Тематики лекций охватывают различные дисциплины (химия, физика, биология) и объединены общим направлением – разработка материалов и устройств, позволяющих повысить экологическую и энергетическую эффективность в различных отраслях. Также мероприятие соответствует задачам в рамках проводимого года Экологии в России