Компании, начинающиеся с... к

Космическое Радио Космическое Радио

НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • физические науки
  • Класс

  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • Форма проведения

    • лекция
    • исследовательская лаборатория
    • семинар

    Продолжительность

    до 20 часов

    Краткая аннотация

  • Образовательная программа «Космическое Радио» основана на предыдущим опыте занятий со школьниками по направлению космическая физика, космическая связь и информатика в части явлений радиоволн в космосе естественного и искусственного происхождения.

    После вводной лекции школьники анализируют имеющиеся сведения в сети Интернет по космической связи, по наблюдениям электромагнитных волн, возникающих в верхней атмосфере, в том числе во время грозовой активности, магнитных бурь и полярных сияний.

    Учащиеся знакомятся с инструментами для наблюдений электромагнитного поля Земли по приборам на земле (магнитометры, ОНЧ-приемники, радиотелескопы) и по приборам на спутниках в магнитосфере Земли и за ее пределами.

    В рамках программы будут рассмотрены данные по учебным проектам по космическому радио у нас в стране и за рубежом, обсуждены сведения по образовательным проектам с использованием радиолюбительских спутников типа КубСат и радиолюбительской связи через Луну.

     

  • Как надо создавать новую науку: на примере роли В. В. Докучаева в почвоведении

    НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • биологические науки
  • сельскохозяйственные науки
  • Класс

  • 7 класс
  • 8 класс
  • Форма проведения

    • лекция
    • мастер-класс
    • семинар

    Продолжительность

    3 часа

    Краткая аннотация

  • Обобщающий материал по истории и методологии науки. Рассматривает анализ и синтез научных знаний, создание новых методов и направлений в науке. Организацию и институционализацию науки, международное признание новой науки. Охватывает сразу несколько направлений:

    • Науки о Земле – освещает вопросы почвоведения, географии, геологии и истории науки. Геологический и географические факторы почвообразования.
    • Сельскохозяйственные науки – значение почв для агрономии, рациональное использование природных ресурсов, история сельского хозяйства.
    • Глобальные проблемы и международные отношения – глобальное распределение и значение почв, международное признание новой науки и сотрудничество.
    • Химия – химическое образование, химические анализы, минеральные удобрения.
    • Биологические науки – биологическая роль и значение почв, концентрация биоразнообразия в почвах. Биологический фактор почвообразования.
  • Когнитивные технологии: коммуникация и манипуляция

    НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • общественные науки
  • Класс

  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • Форма проведения

    • лекция
    • мастер-класс
    • деловая игра
    • дискуссионный клуб
    • симуляционная игра

    Продолжительность

    10 часов

    Краткая аннотация

  • Мы все живем среди людей, поэтому нам постоянно приходится взаимодействовать как друг с другом, так и оказываться предметом манипуляции со стороны других (знакомых, родителей, учителей). Курс ориентирован на выработку когнитивных навыков и овладение технологиями, ориентированными на то, как сделать коммуникацию выигрышной и как противостоять манипуляции. Чем коммуникация отличается от манипуляции? Когда манипуляция необходима?

     

  • Космические исследования, современные достижения космической науки и техники для школьников

    НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • математические науки
  • физические науки
  • нанотехнологии и информационные технологии
  • Класс

  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • Форма проведения

    • лекция
    • мастер-класс
    • семинар

    Продолжительность

    2-10 часов

    Краткая аннотация

  • В рамках образовательной программы  проводится активная работа с учащимися 7–11 классов общеобразовательных школ. В работу входит организация и проведение лекций с последующей возможностью в рамках выставки узнать о научных исследованиях у их непосредственных участников и увидеть примеры образцов космической техники, что может стать мощным фактором, пробуждающим у школьников интерес к космическим исследованиям как к будущей профессии, и к научному познанию в целом.

  • Как пошли в ФИЗИКУ школьники

    НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • физические науки
  • Класс

  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • Форма проведения

    • лекция
    • дискуссионный клуб

    Продолжительность

    2 часа

    Краткая аннотация

  • В рамках обучающего занятия преподавателем представляется и предлагается для обсуждения мотивационное эссе студентки 4-го курса, (в последствие аспирантки), написанное для школы-конференции «Международная балтийская школа по физике твердого тела и магнетизму» г. Светлогорск, Калининградская обл.

  • Квест «Территория науки»

    НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • Наука и техника
  • Класс

  • 7 класс
  • 8 класс
  • Форма проведения

    • квест-марафон

    Продолжительность

    3 академических часа

    Краткая аннотация

  • Проект направлен на интенсивное погружение школьников в интеллектуальную среду, которая позволит сформировать и развить научно-исследовательские компетенции. Оригинальность проекта заключается в использовании уникальных игровых разработок, наличии коллективной и индивидуальной творческой деятельности, что обеспечивает доступность фундаментальных научных знаний для обучающихся 7-8 классов. В рамках проекта активно используется технология проблемного обучения: применяется дискуссионный метод, методы проблемного обучения (исследовательский, поисковый, проблемного изучения), метод моделирования, игровой метод, коммуникационный метод, метод коллективной творческой деятельности и т. д.

  • Круговорот углерода и азота в экосистемах – почему это важно?

    НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • биологические науки
  • Класс

  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • Форма проведения

    • лекция
    • лабораторная работа

    Продолжительность

    4 академических часа

    Краткая аннотация

    • Фундаментальная идея: Человек изменил естественные циклы углерода и азота. Необходимо изучать особенности биологического круговорота углерода и азота, чтобы сохранить баланс в экосистемах.
    • Образовательная идея: Ученики сами добывают знания, учатся понимать графики, таблицы, делать заключения и прогнозы. В урок интегрированы знания по биологии, химии, экологии.
    • Оригинальность проекта заключается в приобщении ребенка к передовым научным знаниям, полученным учеными в последние годы, используя при этом простые и доступные методики.
    • Инновационность проекта заключается в том, что дети создают прогноз на будущее – то есть на основании известных данных учатся прогнозировать.